25-го сентября, в субботу, мы рады собраться, чтобы понять, как настроить свой маркетинговый бюджет и не терять целевых посетителей и участников!
1. Почему старые подходы в рекламе больше не работают
2. Как увеличить средний чек от экспонента
3. Где 80% организаторов теряют деньги и как этого избежать
О спикере
Алексей Слепенков руководитель маркетингового агентства FOMO.Digital, преподаватель Российского общества "Знание", организатор мероприятий (в том числе крупнейшего в мире кальянного open-air Hookah Picnic). Опыт собственных бизнес-проектов более 15 лет.
ДК "Трехгорка" современное, мультиформатное пространство в стиле лофт. (метро Краснопресненская).
Адрес: ул. Рочдельская 15 стр.12A, подъезд 2
Парковка: 300 руб/час, запарковаться можно прямо рядом с лофтом на территории Трехгорной мануфактуры.
Регистрационный сбор площадки - 600 руб
Мы рады помочь вам познакомиться друг с другом, поэтому предлагаем заранее прислать свои визитки и компетенции, чтобы мы могли познакомить вас с полезными представителями сообщества.
Плюс после мастер-класса мы готовы дать слово на 1 мин всем желающим вы сможете представиться и обозначить сферу своих интересов!
11.00-12.00: сбор гостей на площадке ДК "Трехгорка", нетворкинг
12.00 - 13.30: лекция
13.30-14.00: селф-презентации желающих участников
+7 499 999 1207, olga@expomap.ru - Ольга Мусатова
По вопросам сотрудничества пишите Евгении Мануковской:
+79168597477
Москва
ул. Рочдельская 15 стр.12A
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить или вернуть
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.