25-го сентября, в субботу, мы рады собраться, чтобы понять, как настроить свой маркетинговый бюджет и не терять целевых посетителей и участников!
1. Почему старые подходы в рекламе больше не работают
2. Как увеличить средний чек от экспонента
3. Где 80% организаторов теряют деньги и как этого избежать
О спикере
Алексей Слепенков руководитель маркетингового агентства FOMO.Digital, преподаватель Российского общества "Знание", организатор мероприятий (в том числе крупнейшего в мире кальянного open-air Hookah Picnic). Опыт собственных бизнес-проектов более 15 лет.
ДК "Трехгорка" современное, мультиформатное пространство в стиле лофт. (метро Краснопресненская).
Адрес: ул. Рочдельская 15 стр.12A, подъезд 2
Парковка: 300 руб/час, запарковаться можно прямо рядом с лофтом на территории Трехгорной мануфактуры.
Регистрационный сбор площадки - 600 руб
Мы рады помочь вам познакомиться друг с другом, поэтому предлагаем заранее прислать свои визитки и компетенции, чтобы мы могли познакомить вас с полезными представителями сообщества.
Плюс после мастер-класса мы готовы дать слово на 1 мин всем желающим вы сможете представиться и обозначить сферу своих интересов!
11.00-12.00: сбор гостей на площадке ДК "Трехгорка", нетворкинг
12.00 - 13.30: лекция
13.30-14.00: селф-презентации желающих участников
+7 499 999 1207, olga@expomap.ru - Ольга Мусатова
По вопросам сотрудничества пишите Евгении Мануковской:
+79168597477
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.